
Как мы работаем?
1. Встреча (очная, либо по телефону, видеосвязи), устная консультация, понимание проблематики, предложение разрешения ситуации.
2. Заключение соглашения об оказании юридической помощи, выставление счета, его оплата.
3. Разработка, согласование с доверителем концепции, подготовка и направление процессуальных документов.
4. Представление интересов (по необходимости).
5. Закрытие задачи, подписание акта об оказании услуг.
Оплата.
1. В качестве приоритетной оплаты мы рассматриваем безналичный расчет на наш расчетный счет.
2. Возможна оплата наличными денежными средствами, QR-кодом (СБП).
3. Наш расчетный счет открыт в ООО «Банк Точка».
4. Удаленное подписание документов происходит либо посредством ЭДО (в приоритете), либо путем обмена скан-копиями (с последующим обменом оригиналами документов).
Стоимость.
Стоимость услуг, указанная на сайте актуальна, является твердой, у меня нет никаких «от» в ценообразовании.